«Till the end». 1,5 часа элегантного пост-рока от автора саундтрека к «Амели»

016A4578
18 июля известный французский композитор и мультиинструменталист Ян Тирсен дал концерт в Санкт-Петербурге на сцене клуба А2. У входа в клуб особого ажиотажа не наблюдалось, но весьма скоро просторный зал А2 ...

18 июля известный французский композитор и мультиинструменталист Ян Тирсен дал концерт в Санкт-Петербурге на сцене клуба А2.

У входа в клуб особого ажиотажа не наблюдалось, но весьма скоро просторный зал А2 наполнился где-то на две трети, как к раз к тому моменту, когда фоновая разогревающая музыка прекратилась, свет на сцене потух, и из динамиков донеслась чья-то иностранная речь. Сразу же после этого появился и сам Тирсен, которого не все признали сразу: француз отстриг кудри и отрастил седую бороду. Музыкант присел за одни из своих клавишных, зажёг лампочку, установленную над декой, и заиграл воздушную Meteorites из последнего альбома Infinity 2014 года.

Компанию Тирсену составил его квартет, чьи функции были весьма обширны: за весь концерт музыканты поиграли на самых разных инструментах, стучали молоточками по ксилофонам и ударным, менялись местами, красиво подпевали приятному баритону француза, но чаще пели, причём не хуже иных именитых коллег. Сам Ян использовал ксилофон, детское пианино, синтезаторы, гитару и скрипку, а также мелодику, на которой он исполнил узнаваемую тему из «Амели», горячо принятую публикой.

Всего из саундтрека, сделавшего француза всемирно известным композитором, было сыграно 2 композиции, в основном, акцент делался на репертуар более поздних «песенных» альбомов, ну и на упомянутый уже Infinity, откуда было сыграно несколько вещей. В том числе, и техногенная Slippery Stones, последовавшая вторым номером и напомнившая о соотечественниках Тирсена — Space и Жана-Мишель Жарра. Далее концерт продолжился в минорно-прозрачном инструментальном русле, но ближе к середине музыканты разошлись и распелись, звуча как мощный построк-коллектив в The crossing и In our minds, а эмоциональная и надрывная The Gutter зрителей просто раздавила.

На бис Тирсен сыграл две сольные инструментальные композиции на пианино (The Long road) и скрипке (The Wire), вызвавшие бурные овации из зала. А напоследок музыканты исполнили песню с многообещающим рефреном We will be there till the end. Что ж, и мы там будем!

Фотогалерея:

Текст — Александр Нурабаев  ©

Фото — Валерия Райн  ©

Авторы выражают благодарность клубу А2 за предоставленные аккредитации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор: rocktimes Смотреть все записи автора
Вы также можете Войти на сайт и оставить коментарий с вашего аккаунта соцсетей

Оставить комментарий