«Алюминиевый век» поэта Егора Сергеева — под Radiohead и Marilyn Manson

vUi-tLH8uH4
Рассуждая над тем, какой век сейчас господствует в поэзии, некоторые молодые поэты отвечают, что он – «алюминиевый». 13 февраля петрозаводский поэт Егор Сергеев на творческом вечере поделился со зрителями частицей ...

Рассуждая над тем, какой век сейчас господствует в поэзии, некоторые молодые поэты отвечают, что он – «алюминиевый». 13 февраля петрозаводский поэт Егор Сергеев на творческом вечере поделился со зрителями частицей своего «алюминиевого века». В камерном зале арт-кафе «Ротонда» собрались как любители поэзии, так и коллеги Егора по цеху.

Неотъемлемой частью его выступлений является музыкальное сопровождение. Поэт читает свои стихотворения  под инструментальные версии песен таких исполнителей как:  Sting, Radiohead, Tom Waits, Wilco, Mushmellow и многих других.

Отвечая на вопрос, почему он решил синтезировать текст и музыку, Егор сказал: «Стихи сами по себе целостное явление, но часто (особенно во время выступлений, когда люди их слышат сразу много) смысл их долетает лишь до ушей, но не души. С музыкальным сопровождением поэзия воспринимается лучше».

Надо сказать, что поэтические образы Сергеева действительно образуют нечто целое в сочетании с музыкой. Например, стихотворение «Говори со мной» исполняется под песню «Mad about you» (Sting)

Если не с кем поговорить — твоё дело дрянь.
Если чувствовать поострее при том — ты труп.
Мы зияние никогда не заживших ран
заворачиваем в пальто чьих-то новых губ.

Или стихотворение «Страх», посвященное профеcсиональной деятельности Егора – медицине, в сопровождении композиции «Coma white» (Marilyn Manson )

По-dead’ски смешны ваши «Ох» и «Ах»
по ужасам в кинотеатрах.
Платить-то зачем?
Настоящий страх
всегда
раздают
бесплатно.

Хочется отметить, что поэтический мир Егора Сергеева очень многогранен. Его стихотворения порой юные и задорные:

А давайте вот
все возьмём вдруг и станем циниками.
Пересмотрим на выходных все сезоны «Хауса»
и представим, что разбираемся в медицине, как
даже Боткин и Джанелидзе не разбираются.

Порой тяжелые, рисующие такую правду, о которой даже думать неуютно:

Если что-то движется куда-то,
север, запад, юг, восток — не суть,
в каждой новой строчке, новой дате
есть такая точка невозврата,
за которой вспять не повернуть.

Как если б ты шагнул через экватор.

Как если бы в твой дом вошли солдаты,
подобные тебе — не упрекнуть.
И твой порог стал точкой невозврата.
Как если б ты шальнул из автомата
в подобного себе когда-нибудь.

А порой удивительно нежные и лирические:

Хочется
города не в руинах.
Воздуха,
чтоб без пепла и криков бешеных.
Близости,
чтобы дрожь из под пальцев длинных,
чтоб ничтожеству и величеству
имя —
женщина.

О выборе музыки к стихотворениям поэт сказал: «Вовсе не обязательно, чтобы настроение стиха совпадало с настроением трека, под который он читается. Иногда нужен контраст».

На мой взгляд, концерт удался. Полтора часа Егор читал свои стихотворения, и, судя по тому, как долго и благодарно аплодировали зрители, они нашли отклик в сердцах присутствующих. А это значит, что Сергеев сказал правду: «Музыка – это средство передвижения рифмы в душу человека».

Фото автора.

Не забывайте подписываться на наши новости  ВКонтакте !

Introduction can help determine the following conclusion made paper writing for https://midnightpapers.com/ by an author concluded.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Автор: Inna Dmitrieva Смотреть все записи автора
Вы также можете Войти на сайт и оставить коментарий с вашего аккаунта соцсетей

Оставить комментарий